Истоки Руси и, древнего СЛАВЯНСТВА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истоки Руси и, древнего СЛАВЯНСТВА » Россию, - делают - этнической Помойкой


Россию, - делают - этнической Помойкой

 

Россия превращается в этническую помойку ...

Таджики меняют своих жен на русских ...

- 14.09. 2011

   ***** Таджики меняют своих жен на русских ...
( плевать им, на русских жён, -  им нужна

                     лазейка для проникновения в Россию )


Худенький, маленький,  в оборванных штанах  и с грязными ногами –

не мужчина -  мечта.   Причем женщин разных стран -  двух как минимум.

В -  34- у него уже -  седая башка, куча голодных родственников  и

вечно нет денег.   Другой бы на его месте запил,  а таджик Нигматулло

просит звать его Саней  и источает такую непрошибаемую уверенность

в собственной неотразимости, что невольно перестаешь удивляться

его мужской востребованности  и в Таджикистане,  и в России.

«Я жена не люблю, я Фатима люблю !   Питер -  лучший город на земле !» -

кричит он, на весь двор -  на окраине Душанбе.

«Да-да, не любит, это все знают -  кивает головой соседка, -  только

каждый год ей по ребенку делает  и снова в Россию к Фатиме уезжает».

В России около миллиона трудовых мигрантов из Таджикистана.   Они

кладут асфальт  и плитку, убирают улицы  и подъезды, работают

в супермаркетах, строят дачи  и копают огороды.  Их

денежные переводы на родину составляют 60% 

     ВВП страны -  по данным Всемирного банка, по соотношению

переводов к ВВП Таджикистан занимает - 1-е место в мире.

Так же Таджикистан вырвался на - 1-е место, в другом рейтинге -  

по количеству брошенных женщин.   Раньше …

«страной оставленных жен» называли Мексику;  тоже …

славящуюся своей дешевой рабсилой;  теперь -  Таджикистан.

До распада Союза, - таджикская диаспора в России - составляла

32 тыс. человек, сейчас она - в семь раз больше !!! - и … 

растет как на дрожжах.   В прошлом году, по официальным данным,

таджики с русскими сыграли 12 тыс. свадеб.

«Каждый третий таджик, уезжающий на работу в Россию,

домой никогда не вернется» - к такому выводу

пришли -  исследователи МОМ

( Международной организации по миграции). 90% таджиков

   оседают в Москве и области, 5% в Питере, остальные …

едут в Поволжье,  и … на Дальний Восток.

Фатиму, любимую женщину таджика Сани … на самом деле

з о в у т ! - Светой.   Ей 29, работает медсестрой в детской больнице,

живет в Питере с мамой.

«Она мне помогать по-русски, а я с ней за это живу, - объясняет Саня …

я хочу прописку Питер, а мать ее, Люда, злая, не хочет меня».

     В Питере он уже восемь лет, чуть меньше живет с Фатимой-Светой.

За эти годы она приняла мусульманство  и переехала к нему на

съемную квартиру.   После работы убирается  и готовит не только

для Сани, но и для его дяди  и братьев -  всего их в «трешке» восемь человек.

Раз в год, Саня, -  наведывается в Душанбе, к законной жене  и детям –

их у него четверо ! … последнему всего год.  С Фатимой детей нет.

 

«Ах-ах, она хочет», - таджик томно закатывает глаза   и целует фотку

своей темноволосой возлюбленной в телефоне.  Рано или поздно

они поженятся  и у них будут дети, не сомневается Саня, а «злая Люда»

пропишет его в свою квартиру.

 

 

     Саня, -  мужик порядочный:   каждый месяц шлет домой переводы

на 5–7 тыс. рублей, регулярно звонит  и пусть редко, но приезжает.

И ему хорошо,  и жена счастлива.   Большинство таджичек,

отлично зная  о -  вторых -  « «русских»  семьях »,  в очередной раз

провожая мужей на заработки,  с ужасом ждут SMS-развода.

«Талак, талак, талак ! » -  и все, свободна …

     SMS-разводы захлестнули страну, а политические деятели

разделились на два лагеря:   одни требуют признать такой развод легитимным,

другие -  запретить, как неуважение к женщине  и шариатским законам:

по канонам «талак» надо говорить лично.

Брошенных чёрных женщин -  тысячи ! –

( их меняют на – безхозных  и, безмозглых – белых );  Кто-то

    от безысходности  и неуверенности в себе -  становится самоубийцей.

Кто-то едет за мужем  в Россию  или пытается получить хотя бы алименты.

28-летняя - Латофат из Душанбе -  подала на сбежавшего мужа в суд  и

ждет теперь заочного решения об алиментах.

«Он уехал на заработки -  1,5 года назад, -  рассказывает она.

— Вначале звонил, потом попал в России в тюрьму на полгода за воровство,

ну, а - несколько месяцев назад вообще исчез ».
     Латофат, -  жила у свекрови -  по старой традиции муж всегда

приводит жену к своим родителям.   По новой традиции … пока муж

на заработках, недовольная свекровь может запросто выгнать

невестку с детьми на улицу -  достаточно позвонить сыну и сказать, что

она ей не нравится.
       До свадьбы, -  Латофат -  мужа не знала -  их сосватали родители.

« Оказался наркоманом, избивал меня постоянно, а когда уехал,

стала поколачивать свекровь», -  опустив глаза, вспоминает женщина.

В итоге, -  она с двумя детьми вернулась в свою семью.

Устроиться на работу не может -  окончила всего четыре класса школы.

«Потом началась война, стреляли  и днем и ночью, и родители

перестали пускать меня на улицу, -  говорит Латофат.

— Они рассуждали, что уж лучше пусть я буду живой,

чем образованной, но  изнасилованной  или – мертвой ».
« В кишлаках таких девушек без образования тысячи, - говорит

Зибо Шарифова  из Лиги женщин-юристов Таджикистана.

— Они все, -  бесправные рабыни свекровей, терпят сколько могут,

а потом -  в петлю.   На днях, к нам обратилась за помощью …

сестра одной такой самоубийцы.   Утром встала, подоила коров,

убрала в доме, приготовила завтрак.   А потом пошла в сарай  и - повесилась.

Муж в России ! … осталось двое детей».
     На севере Таджикистана, в ход идет канистра с бензином … 

желающих поджечь себя -  назло бросившему мужу  или –

ненавистной свекрови -  становится все больше.  

Через ожоговый центр в Душанбе проходит около - 100

таких самоубийц в год, половина из них - жены трудовых мигрантов.

21-летнюю  -  Гульсифат Сабирову -  привезли из кишлака

три месяца назад в ужасном состоянии - у нее было обожжено

34% тела …   После шести пластических операций на нее …

все равно страшно смотреть.
     «Он меня мучил, избивал, а потом сказал:   или сама себя убьешь, или

я тебя задушу», -  едва шепчет она обожженными губами.

 

 

После очередной ссоры с мужем она пошла в сарай  и …

вылила на голову канистру бензина, а потом бросила спичку.


Муж Гульсифат, тоже -  несколько раз работал в России  и

по всем меркам был видным женихом.   Гуля -  самая младшая

из восьми детей, самая красивая  и скромная.  Он только вернулся

с очередных заработков, увидев ее в кишлаке читающей Коран,

влюбился и прислал сватов.   «Хоть она голодать не будет», -

сказали родители, выдавая ее замуж.   Через пять дней после свадьбы

муж снова уехал в Россию, а Гуля осталась у свекрови.   

 

Потом … вернулся, но вместе они не прожили  и двух месяцев.

Уже в больнице выяснилось, что Гуля беременна.
     «Он ее правда любит, да и она, когда он приходит, становится

такая радостная, активная, - говорит Зафира, старшая медсестра отделения.

— За 14 лет, что я здесь работаю, первый раз вижу, чтобы муж

так за больной ухаживал.   Он ждет ее из больницы, делает ремонт в комнате,

а ее родители - ни в какую. Считают, что его должны посадить».

Медсестры, несмотря на ее жуткий вид, Гуле даже завидуют:

брак по любви, пусть он и вылился в такую чудовищную трагедию,

в Таджикистане все еще большая редкость.   Большинство союзов

укладывается в простую схему: сосватали -  родились дети …

уехал в Россию –  бросил.

Чем дальше от Душанбе, тем чаще … вместо машин –

едут навстречу -  ишак-мобили !!!  В повозках женщины и дети.

Дорога в идеальном состоянии -  ее строили китайцы, в кредит.  Теперь,

чтобы добраться из Душанбе в Худжанд ( бывший Ленинабад ), нужно

платить -  бесплатной альтернативы просто нет.   На полях

с только что распустившимся хлопком -  одни женщины.

«Спасибо России, что даете нашим мужьям работу !» -  

    кричит нам самая пожилая из всех.   Одна не видела мужа пять лет,

другая три,   большинство -  не меньше двух.   За месяц работы

под палящим солнцем  ( на градуснике – 45’ градусов по Цельсию )

они получат:  мешок картошки, лук, да морковь.  Зарплаты хватит

ровно на два килограмма мяса.   Но другой работы все равно нет,

поэтому все в поле.
     В кишлаках, которые на современный манер называют -  джамаатами,

мужчины давно наперечет.    Аловедину Шамсидинову из

джамаата Навгилем -  72, сыновья - давно … в Ростове-на-Дону ! (???),

после смерти жены назад -  присматривать за ним -  вернулась

невестка Махина, с детьми.   В России она прожила с мужем восемь лет,

работала в больнице операционной сестрой, потом украшала торты.

***** «По-всякому мы пробовали получить гражданство -  чего бы

ни врали по телевизору, его не дают, - говорит Махина, доставая

из тандыра пышущую жаром лепешку.

— Единственный верный способ, - жениться на русской, поэтому

очень много -  фиктивных браков.   С другой стороны, у всех таджиков,

живущих в России,  есть -  местные подруги.  И много других браков –

мусульманских, «никох» называется».
     Махина хочет вернуться назад, к мужу.

«Хочется уехать, правда хочется —  а дед ни в какую !»,  и  одного его

оставить нельзя — родственники заклюют.   И мужу в кишлаке нечего делать.

 

 

Навгилем, -  находится в 2 км от города Исфары, раньше

там были заводы — химический, гидрометаллургический, спиртзавод,  и

фабрики — швейная и прядильная. А сейчас на весь район 100 рабочих мест.

И без мужа плохо — и не хочется, чтоб свои проклинали, если бросит свекра.
«У нас тут еще дикие нравы, никто своих прав не знает, - тяжело вздыхает

зампред джамаата по делам женщин  и семьи Суясар Вахобоева.   Она

вроде мирового судьи -  в случае семейных конфликтов вызывает стороны

для переговоров  и объясняет, что невестка -  тоже человек.

— Как бы ни старались власти, в кишлаках по-прежнему …

девочек  не пускают в школу  и выдают замуж в 14–15 лет. А дальше …

заколдованный круг:   он приедет ненадолго, сделает ей ребенка -  и,

назад,- в Россию».   «Может, они и отпускали бы девочек в школу, но

зачастую нет даже денег, чтобы купить форму и собрать ранец», -

говорит  Мавлюда Ибрагимова из ассоциации по защите прав женщин

трудовых мигрантов.


 

 

«Женщина без мужской ласки чахнет  и становится похожа на

сушеный урюк, что растет у нас в огороде», -  машет 46-летняя

Васила рукой,  в сторону высокого дерева.  У Василы  лицо круглое,

гладкое, бока плотные -  не то что у ее подруги Малохат, от которой

муж уехал в Россию много лет назад, тоже обзавелся семьей  и …

ни разу с тех пор в кишлаке не объявлялся.

«У нас сосед вернулся с хаджа, я к нему без спроса пошла, на пять минут –

а он из-за этого взял  и развелся со мной, осталась одна с четырьмя детьми», -

тяжело вздыхает Малохат.   Таких, как Малохат, полкишлака, а …

Васила на всю округу одна.

Василе, из джамаата Чоркух -  надоело, что ее муж, вечно на заработках,

а денег присылает крохи,  и когда он приехал к ней на побывку,

просто заперла его в доме.  «Он в Сызрани работал, в Иванове, я его

все пытала:   у тебя там кто-нибудь есть ??  Он — нет !   А потом …

когда я ему устроила истерику  и сказала, что все равно не отпущу,

мне его «жена» начала названивать  и требовать его назад, вот кобель!

— Васила — руки в боки, золотые зубы блестят на солнце — баба боевая,

с высшим образованием, бригадирша в поле, сама купила  и водит «шестерку».

Мужа она не отпускает уже три года.

— Дочки на папу не нарадуются,  я его к себе в бригаду взяла …

ну и пусть денег почти не зарабатывает  и стонет, что хочет в Россию,

зато я при мужике».
     Чоркух упирается в горы, вдоль низких пыльных домов бежит

мутный арык, в котором -  моет посуду и ноги все население Чоркуха –

женщины и дети.   Возле старинной мечети сидят аксакалы -  они …

следят, чтобы девочки, отправляясь с ведрами на колонку,

не слишком смотрели по сторонам.   Одно их слово — и если

в кишлаке появится жених, к ней во двор он никогда не заглянет.

В кишлаке Шахристан, что на севере Таджикистана, нравы

не такие суровые,  а мужиков -  еще меньше.   Тут с работой еще хуже,

и единственный способ выжить -  податься в Россию.

     Мавлюда Шкурова носит темный халат  и белый платок, она

в трауре -  полгода назад ее мужа Рахмата сбил насмерть микроавтобус.

Ему было 44, -  осталось четверо детей.   В Шахристан в прошлом году

вернулись в гробах -  еще трое мужчин.

 

«Рахмат стоял на остановке в подмосковном Щекине, рядом

с хладокомбинатом, где работал и жил, -  рассказывает его брат Немат.

— Его сбил, -  Александр Сухов,  - денег даже на гроб не дал —

все равно, сказал, посадят».   За девять лет, что Рахмат был в России,

старый дом совсем развалился, а на новый он так и не заработал.

     Теперь на трудовую вахту отправился его старший сын -  ему

еще нет 17,  только закончил 9-й класс.

«Одна надежда — на него, — едва не плачет Мовлюда.

Второй сын ходит рядом — он инвалид детства.

— Звонил на днях — работали с ребятами у армян на даче, а

им не заплатили.   Он от обиды плакал, я тоже рыдала».

Хабиба Наврузова, учительница русского языка, с пятью детьми

уже шесть лет -  живет без мужа.   Младший сын отца ни разу не видел.

Старшую дочь сама замуж отдавала -  по всем законам, это должен делать отец.

И свекровь сама хоронила -  муж, хоть и звонит иногда, говорит, что

нет денег приехать.   Даже на похороны.
     «Традиции, с одной стороны, все еще сильны, а с другой -  

отчаянно нарушаются, -  говорит -  Зибо Шарифова  из

Лиги женщин-юристов Таджикистана.

— Раньше представить себе было невозможно, чтобы у нас

родителей бросали,  а теперь старики сами к нам за помощью обращаются …

подать иск против сына на алименты в твердой сумме».

Хабиба же свято верит, что еще чуть-чуть — и загулявший муж вернется.

«Звонил недавно, в сентябре теперь обещает», -  убеждает нас Хабиба.

«Вернется он, жди, когда совсем старый станет  и -  никому не нужный !» -

подкалывают ее соседки.   

 

Она не обижается -  тут в каждом дворе «соломенные жены».

     Фатима-Света из Санкт-Петербурга готовится …

к мусульманской свадьбе-«никох» … Саня-Нигматулло

по телефону сделал ей предложение.   Скоро закончится

«ураза» (пост),  и он -  снова вернется в Питер.

«Таджики ответственные, своих не бросают», -  убеждена «Фатима».

Она совсем не переживает, что будет -  «второй женой» -  главное,

что любимой, говорит она.

Источник :   http://www.izvestia.ru/news/497682


Вы здесь » Истоки Руси и, древнего СЛАВЯНСТВА » Россию, - делают - этнической Помойкой