Истоки Руси и, древнего СЛАВЯНСТВА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истоки Руси и, древнего СЛАВЯНСТВА » РУССКИЙ этнический - форум » Дорога К ХРАМУ - Б е л о е - Православное - Патриотическое движение:


Дорога К ХРАМУ - Б е л о е - Православное - Патриотическое движение:

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

.
Группа Православныхъ - интересующихся -
ВЕРОЙ Православной, а такъ-же
Православных Монархистовъ и - Русских
Этнических - НационалИСТОВ и, СоциалИСТОВ ...

0

2

о сословиях

Я предлагаю выделить 7 сословий:

1)Дворянство -- люди, особо послужившие России, герои, академики и т.д.
2)Крестьянство -- люди, занимающиеся сельским хозяйством.
3)Духовенство
4)Казачество
5)Купечество -- мелкие предприниматели и торговый люд
6)Мещанство -- посадские, горожане
7)Разночинцы -- люди, не причисляющие себя ни к одному из сословий

Переход из сословия в сословие свободный, за исключением дворянства. Дворянский титул жалует только Царь.

Прошу критику,замечания и предложения.

+1

3

.
Конкретно, Существует - реальный документ,
так называемый - реестра - Табеля О, Рангах и,
Сословиях ... его надо искать и, восстанавоивать -
там ... конкретно - сословий - !!! 14 !!! - и, этим - последним Сословмем в Российской Империи, -
были - ни кто иные, как - лицедеи, сиреч - Артисты ...

0

4

http://ru.wikipedia.org/wiki/Секунд-майор

Отредактировано Иван (2011-03-20 21:18:46)

0

5

Конкретно, Существует - реальный документ,
так называемый - реестра - Табеля О, Рангах и,
Сословиях ... его надо искать и, восстанавоивать -
там ... конкретно - сословий - !!! 14 !!! - и, этим - последним Сословмем в Российской Империи, -
были - ни кто иные, как - лицедеи, сиреч - Артисты ...

я старался адаптировать сословную систему под современную Россию. счас сложно будет разобраться с 14 сословиями, да и не нужно это на 1 парах

0

6

.
... то, есть вы ... хотите сказать, что
у вас есть материалы - табеля -
" О, - рангах и, сословиях ?? " ...

Тогда, - было-бы - многим лучше -
огласить Их ... для прений, а - то -
ваше - личное - "не надо",
возможно, тоже - никому не надо ...

0

7

.
Сословия в Российской Империи.
(Историческая справка).

Народо-Население государства может состоять, или -
из различных этнографических групп, или из одной нации,
но в любом случае состоит из разных общественных союзов
(классов, сословий).  Сословие - социальная группа, которая
занимает определенное положение в иерархической
структуре общества в соответствии со своими правами,
обязанностями ипривилегиями, закрепленными в обычае,
или - законе и передаваемыми по наследству.

В России,  в начале XX в. продолжает действовать
Свод законов Российской империи, определявший
положения сословий. Закон различал четыре
главных сословия:

дворянство,
духовенство,
городское население,
сельское население.

Городское население в свою очередь
делилось на пять групп:

почётные граждане,
купцы,
цеховые мастера,
мещане,
мелкие собственники и
рабочие люди,
т.е. - работавшие по найму

В результате сословного деления общество
представляло собой пирамиду, в основании которой
стояли широкие социальные слои, а во главе находился
высший руководящий слой общества - дворянство.

Дворянство.

На протяжении XVIII в. идет процесс усиления
роли дворянства, как господствующего сословия.
Серьезные изменения происходили в самой структуре
дворянского сословия, его самоорганизации и правовом статусе.
Эти изменения проходили по нескольким направлениям.
Первое из них заключалось во внутренней консолидации
дворянского сословия, постепенном стирании различий
между существовавшими ранее основными группами
служилых людей “по-отечеству” ( бояр, дворян московских,
дворян городовых, детей боярских, жильцов и т.д.).

В этом отношении велика была роль Указа
о единонаследии 1714 г., устранившего различия между
вотчинами и поместьями и, соответственно, между
категориями дворянства, владевшими землей на
вотчинном и поместном праве. После этого указа
все дворяне-землевладельцы имели земли на
основе единого права - недвижимой собственности.

Велика также была роль Табели о рангах (1722 г.)
окончательно устранившем
(по крайней мере в юридическом плане) последние
остатки местничества (назначения на должности “по отечеству”,
т.е. знатности рода и прошлой службе предков) и установившему
для всех дворян обязанность начинать службу с низших чинов
14 класса (прапорщика, корнета, гардемарина) в военной и
морской службе, коллежского регистратора - в гражданской
службе и последовательного продвижения по служебной лестнице
в зависимости от своих заслуг, способностей и преданности государю.

Следует признать, что эта служба была действительно тяжела.
Иной раз дворянин на протяжении большей части своей жизни
не бывал в своих имениях, т.к. находился беспрерывно в походах
или служил в дальних гарнизонах. Но уже правительство
Анны Ивановны в 1736 г. ограничивает срок службы 25 годами.
Петр III Указом о вольностях дворянских 1762 г. отменил
для дворян обязательную службу.

Значительное число дворян покинуло службу,
вышло в отставку и осело в своих имениях. Одновременно
дворянство было освобождено от телесных наказаний.

Екатерина II при своем воцарении в том же году
подтвердила эти дворянские вольности. Отмена
обязательности дворянской службы стала возможной
в связи и с тем, что ко второй половине XVIII в.
основные внешнеполитические задачи
(выход к морю, освоение Юга России и т.д.) были
уже решены и больше не требовалось крайнего
напряжения сил общества.

Проводится ряд мероприятий, направленных на
дальнейшее расширение и подтверждение
дворянских привилегий и усиление административного
контроля за крестьянами. Наиболее важные из них -
Учреждение для управления губерний 1775 г. и
Жалованная грамота дворянству 1785 г.

К началу 20 века дворянство продолжало быть
господствующим классом, самым сплочённым, самым
образованным и наиболее привыкшим к политической власти.
Первая русская революция дала толчок к дальнейшему
политическому объединению дворянства. В 1906 г. на
всероссийском съезде уполномоченных дворянских обществ
был создан центральный орган этих обществ - Совет
объединённого дворянства. Он оказывал заметное влияние
на правительственную политику.

Духовенство.

Следующим после дворянства привилегированным сословием
являлось духовенство, которое подразделялось на белое
(приходское) и черное (монашество). Оно пользовалось
определенными сословными привилегиями: духовенство и
его дети освобождались от подушной подати;
рекрутской повинности; подлежали церковному суду
по каноническому праву
( за исключением дел “по слову и делу государеву” ).

Подчинение Православной церкви государству
являлось исторической традицией, коренившейся в ее
византийской истории, где главой церкви являлся император.
Опираясь на эти традиции, Петр 1 после смерти патриарха
Адриана в 1700 г. не разрешил выборы нового патриарха, а
сначала назначил рязанского архиепископа Стефана Яворского
местоблюстителем патриаршего престола с гораздо меньшим
объемом церковной власти, а затем с созданием
государственных коллегий, в их числе была образована
Духовная коллегия в составе президента, двух вице-президентов,
четырех советников и четырех асессоров для управления
церковными делами.

В 1721 г. Духовная коллегия была переименована
в Святейший правительствующий Синод. Для наблюдения
за делами Синода был назначен светский чиновник -
обер-прокурор Синода, подчиненный Генерал-прокурору.
Синоду были подчинены архиереи, возглавлявшие
церковные округа - епархии.

После создания Синода, земли вновь были  возвращены
церкви и  церковь обязали содержать из своих доходов
часть школ, больниц и богаделен.

Секуляризация церковных имуществ была завершена
Екатериной II. Указом 1764 г. церковь  стала
финансироваться из казны. Ее деятельность
регулировалась Духовным регламентом 1721 года.

Реформы церковного управления были проведены
не только в Православной церкви, но и в мусульманской.
Для управления мусульманским духовенством в 1782 г. был
учрежден Муфтиат. Глава всех мусульман Российской империи -
муфтий избирался советом высших мусульманских священников и
утверждался в этой должности императрицей. В 1788 г.
в Оренбурге учреждается Мусульманское духовное управление
(позже переведенное в Уфу), возглавлявшееся муфтием.

Городское Народо-население.

Посадское, т.е. городское торгово-ремесленное
Народо-население составляло особое сословие, которое
в отличие от дворянства и духовенства не было
привилегированным. На него распространялось -
“государево тягло” и все налоги и повинности, в том числе
рекрутская повинность, оно подлежало телесным наказаниям.

Городское население в первой половине XIX в. делилось на
пять групп: почётные граждане, купцы, цеховые мастера, мещане,
мелкие собственники и рабочие люди, т.е. работавшие по найму.
Особая группа именитых граждан, к которой относились
крупные капиталисты, владевшие капиталом свыше 50 тыс. руб.
оптовые торговцы, владельцы кораблей с 1807 г. назывались
первостатейным купечеством, а с 1832 г. - почётными гражданами.

Мещанство - основное городское податное сословие
в Российской империи - берет начало от посадских
Московской Руси, объединенных в черные сотни и слободы. 

Мещане были приписаны к своим городским обществам,
покидать которые могли только по временным паспортам,
а перечислять в другие - с разрешения властей. 

Они платили подушную подать, подлежали
рекрутской повинности и телесному наказанию,
не имели права поступать на государственную службу, а
при поступлении на военную службу не пользовались
правами вольноопределяющихся.

Для мещан была разрешена мелочная торговля,
различные промыслы, работа по найму. Для занятий
ремеслом и торговлей они должны были записываться
в цехи и гильдии.

Организация мещанского сословия была
окончательно установлена в 1785 г. В каждом городе
они образовывали мещанское общество, избирали
мещанские управы или мещанских старост и их
помощников (управы введены с 1870 г.) .

В середине XIX в. мещане освобождаются от
телесного наказания, с 1866 г. - от подушной подати.

П р и н а д л е ж н о с т ь
к мещанскому сословию была наследственной. 

Запись в мещане была открыта для лиц, обязанных
избирать род жизни, для государственных
( после отмены крепостного права - для всех ) крестьян, но
для последних - лишь при увольнении из общества и
разрешения властей

Мещанин не только не стеснялся своего сословия, но даже
гордился им ... Слово "Мещанин" - происходит от
польского слова “място” – город.

Купцы.

Купечество делилось на 3 гильдии: -
первая гильдия -
купцы с капиталом от 10 до 50 тыс. руб.;
вторая - от 5 до 10 тыс. руб.;
третья-от 1 до 5 тыс. руб.

Почётные граждане подразделялись на
потомственных и личных.

Звание потомственного почётного гражданина
присваивалось крупной буржуазии, детям
личных дворян, священников и дьяков, художникам,
агрономам, артистам имперских театров и т.д.
Звание личного почётного гражданина присваивалось лицам,
которые были усыновлены потомственными дворянами и
почётными гражданами, а также окончившие
технические училища, учительские семинарии и
артистам частных театров. Почётные граждане пользовались
рядом привилегий: они освобождались от личных повинностей,
от телесных наказаний и т.д.

Крестьянство.

Крестьянство, которое в России составляло свыше 80 %
населения, своим трудом практически обеспечивало
само существование общества. Именно оно платило
львиную долю подушной подати и иных налогов и сборов,
которые обеспечивали содержание армии, флота,
строительство Петербурга, новых городов,
уральской промышленности и т.д. Именно крестьяне
как рекруты составляли основную массу вооруженных сил.
Они же - осваивали новые земли.

Крестьяне составляли основную массу населения, они
подразделялись на: помещичьих, государственных
посессионных и удельных принадлежащих царской фамилии.

В соответствии с новыми законами 1861 года
крепостное право помещиков на крестьян
отменялось навсегда и крестьяне объявлялись свободными
сельскими обывателями с наделением их гражданскими правами.
Крестьяне должны были платить подушную подать,
другие налоги, и сборы, давали рекрутов, могли быть
подвергнуты телесным наказаниям. Земля на которой
работали крестьяне принадлежала помещикам и пока
крестьяне не выкупали её они назывались
временнообязанные и несли в пользу помещиков
различные повинности. Вышедшие из крепостной зависимости
крестьяне каждого села объединялись в сельские общества.
В целях управления и суда несколько сельских обществ
образовывали волость. В сёлах и волостях крестьянам
было предоставлено самоуправление.

К середине 19 века в городах кроме купцов,
заводчиков, банкиров появилась новая интеллигенция
( архитекторы, художники, музыканты, врачи, ученые,
инженеры, преподаватели и т.д.). Предпринимательством
стало заниматься и дворянство.

Крестьянская реформа открыла дорогу развитию
рыночных отношений в стране. Значительную часть
предпринимательства составляло купечество.

Промышленный переворот в России в конце XIX в.
превратил предпринимателей в значительную
экономическую силу страны. Под мощным напором рынка 
сословия и сословные привилегии постепенно утрачивают
своё былое значение ....

Временное Правительство своим Декретом
от 3 марта 1917 года отменило все сословные,
вероисповедальные и национальные ограничения.

Источник информации: 

http://abrikosov-sons.ru/sosloviya_v_rossiyskoy_i

http://www.vgd.ru/gensosl.htm

0

8

.
К а з а ч е с т в о:

********
Русское Казачество, -
Отдельное Сослови РУСИ, как Наивысшая Форма -
Народной Армии - призваная Защищать -
Земли и, Само - Народо-Население РОССИИ ...

Уральские казаки и проблемы
этнической идентификации

( О с т о р о ж н о -
провокационная ! - Статья -
Современной - полит-Толерастии
)

Кто же такие казаки ? Народ это, или
«служилое сословие» ?
И почему в ответ всегда ведутся разговоры
о социальных функциях,
но не этнической сущности ? С другой стороны,
справедливо ли утверждение, что
казаки – это народ ?

Не станем спешить, и в подтверждение
запутанности проблемы, приведём высказывание
В. Безотосного:
«Современная наука утверждает, что казачество – это
этносоциальная и историческая общность (группа),
объединившая в силу своих специфических особенностей
всех казаков, в первую очередь русских, а также украинцев,
калмыков, бурят, башкир, татар, эвенков, осетин и
представителей других народов, как отдельные субэтносы
своих народов в единое целое»
(см. его статью «Кто такие казаки» в журнале Родина № 5 за 2004г.).

ВЫСКАЗЫВАЕИЕ Крайне - ложное ! -
и, вредное;
и у нас -ещё - будет возможность
его опровергнуть, - приведя -более ранние высказывания
о данной, сегодня - дутой - г р я з н о й ! -
полтическо-скабрёзной проблеме ...

Другими словами, «современная наука утверждает», что
«русские» казаки – субэтнос русского народа,
«татарские» казаки – субэтнос татарского народа и так далее.
И в то же время ряд субэтносов этих разнородных и
самостоятельных народов, когда-то объединённых государ-
ственными законами и исполнением государственной службы,
сегодня является в этническом плане «единым целым».

Невозможно быть субэтносами разных народов и одновременно
составлять «этносоциальную и историческую общность (группу)».
Да и сам этот термин, а правильнее сказать научно-методическая
конструкция – «этническая группа», используется в этнологии
для обозначения переходной формы этнической общности,
родственной по происхождению, языку и культуре группы людей,
которую можно соотнести с понятиями «племя», «народность».

Конечно, невозможно быть одновременно немцем и французом,
мордвином и татарином, казаком и русским. Просто сработает
механизм этнической самоидентификации. Ведь принадлежность
к этносу, народу каждый человек * определяет сам для себя.
(* ложь - современной - толерастно-политической пропаганды ).

В данном случае, по крайней мере, В. Безотосным ясно выражено
желание, чтобы такое единство существовало. Правда, здесь
автор уподобляет казачество метаэтнической общности, игнорируя
при этом исторические реалии формирования казачеств
«природных», или «старых», самозародившихся, и «приписных»,
которые возникали по императорским указам.

Природные казачества, как субэтносы вольного казачества
Востока Европы: донское, запорожское, волжское, яицкое и
терское, складывались на протяжении 15 – 16 вв. каждое
на своей территории, в долинах своих рек, стремительно
развиваясь в самостоятельные народы. Их историческое
развитие неоднократно нарушалось насильственным
вмешательством извне.

В настоящее время на родной земле продолжают жить
потомки трёх природных казачеств: донского, яицкого
(с 1775г. – уральского) и терского. Наследником
славных традиций запорожцев является ныне
кубанское казачество.

Все они настолько же непохожи друг на друга, насколько
несхожи исторические судьбы их в прошлом и настоящем. Здесь
уместно провести такую параллель: как не являются сегодня
субэтносами некогда единых славян, к примеру, поляки, сербы,
русские и украинцы, так не могут быть субэтносами единства
нынешние донское, уральское, терское и кубанское казачества.

Вольное казачество уже в 15 – 16 вв. представляло собой
стремительно развивающийся, оригинальный этнос. Войдя
в 18 в. в орбиту российского суперэтноса, казачество,
не теряя своей этнической самостоятельности, выступило
в данной общности в роли субэтноса, выполняя в то же время
в Российском государстве роль служилого сословия.

Когда с падением Российской империи были упразднены
сословия, в том числе дворян и купцов, то выходцы из них
потеряли свою сословную принадлежность, но не лишились
национальной: дворяне из казаков остались просто казаками,
литовские дворяне – литовцами, купцы казачьего происхождения
остались казаками, купцы из татар – татарами. Как видим,
гибель государственного строя и утрата социальных функций
не влечёт за собой утрату этнической принадлежности.

Главный и основной признак этничности есть наличие самой проблемы. И здесь имеют место два взгляда на явление,
два его осмысления. Они зависят от положения наблюдателя:
взгляд изнутри – народа на самого себя (интраэтничность) и
взгляд со стороны – на народ (экстраэтничность).

Естественно, никакой сторонний, а уж
тем более заинтересованный наблюдатель, не имеет
морального права выставлять оценки и раздавать титулы –
номинации другим народам. И единственным критерием
здесь может служить «признание этническим коллективом
своего единства», которое отражается в сознании людей
данного этноса «как объективно существующей целостности»
(А.С. Мыльников). Иными словами, только сам народ
определяет своё место в мире среди других народов.

Когда же у этноса появляется первое название
со стороны и самоназвание ? Конечно же, не в первый момент
его «появления на свет», а когда в этих названиях возникает необходимость, после определённых исторических событий, обозначивших появление нового этнического коллектива.

О.Н. Трубачёв справедливо замечает:
«Приходится настойчиво напоминать, что этноним –
категория историческая, как и сам этнос, что появляется
он не сразу, чему предшествует длительный период
относительно узкого этнического кругозора, когда народ,
племя в сущности себя никак не называют, прибегая
к нарицательной самоидентификации «мы», «свои», «наши»,
«люди (вообще)». Кстати, такая идентификация очень удобна
и применима, как оппозитивная в случаях типа «свои» – «чужие».

В первой половине 19 в. в среде казачьей интеллигенции
возникло и стало применяться самоназвание: «уральцы».
Казаки называют себя также «уралы», «урала».

* Русскими же казаки никогда себя не считали, -
наглая ложь - автора-Ролалкатора - приверженца, -
толерастно-политических направлений ... поскольку -
Именно Русский Урал - и, Являет Собой -
Р у с с к о е - РОДОВОЕ !!! - Казачество ...

(  четко проявляя «оппозитивную идентификацию»
такими словами: «мы – свои собственные». В среде
уральских казаков бытовало выражение «поехать в Русь»,
когда они выезжали с «Войсковой» земли внутрь России.
Иногородних, проживающих на земле Уральской
Общины русских, казаки называли «Расейские».

Состав этнической системы уральских казаков

Ошибки в исследованиях по истории
яицкого казачества проявляются прежде всего
в игнорировании этнических аспектов проблемы,
которую и сегодня пытаются подменять «беглохолопьей»
концепцией, столь милой сердцу идеологических работников
времён Сов. власти и их последышей. Один из первых
признаков устоявшейся этничности, как бы вывеска
оформившегося этноса – появление эндоэтнонимов
(самоназваний), и экзоэтнонимов
(названий, которые даются народу со стороны).
Название «яицкие казаки», как самоназвание и
название со стороны (к примеру, той же России),
документально фиксируется с середины 16 в. Известны нам
и другие названия со стороны: в 18 веке казахи называли
яицких казаков «жаик орыс» (русские с Яика), - тогда, как
те же русские и в то же время (1775г.), желая наказать казаков
за восстания 1772г. и 1773 – 75 гг., лишили их указом
самоназвания, переименовав в казаков же, но уральских.

Если каждый этноним – не только
«компонент этнического самосознания» этноса, но
содержит также определённую «информацию об уровне
его развития (эндоэтноним) или о представлениях на
этот счёт извне (экзоэтноним)» (А.С. Мыльников),
то тоже самое в полной мере относится и к бытующим до
сего времени среди уральцев названиям частей, локальных
и конфессиональных обозначений внутренней структуры, составляющих этнос (субэтносов и более мелких групп). Они подвижны и изменчивы на протяжении истории этноса: одни проявляют своё стремление к лидерству, другие отступают на
задний план, почти исчезая.

Первые известные названия групп, выделявшихся из
этнического субстрата (местного населения) и принявшие
участие в этногенезе яицкого казачества, это тумаки или
тумы – осёдлое земледельческое население долины р. Яик
в золотоордынское и ногайское время. Материальные следы присутствия осёдлых жителей в долине р. Яик фиксируются уже
в домонгольское время, а присутствие тумаков здесь
документально подтверждается ещё в 17 в. Именно
в поселения тумаков, а не в дикие и необжитые места
приходили на Яик станицы вольного казачества Великого поля.

Одной из старейших субэтнических групп
в яицком казачестве являются остатки ещё одной группы
золотоордынского населения – яицкие татары.
Недаром этногетическое предание о бабушке Гугнихе
называет праматерью яицкого казачества татарку. И хотя
множество татар-новокрещен влилось в яицкое казачество
под русскими именами, в старом Яицком городке была
татарская слобода, где стояла своя казачья мечеть, и
правая сторона Куреней от Большой Михайловской
называлась татарской стороной.

Из документов начала 18 в. известно о существовании
особого слоя в яицком казачестве, называемых «старые люди»,
«старые казаки». Это были казаки старинных, знатных и
богатых родов, старшины, многие из которых не раз
выбирались атаманами.
Эти «старые люди» и вершили дела на Яике.

Во второй половине 18 в. яицкое казачество было
расколото на старшинскую или «послушную» сторону и
на войсковую – «непослушную».

Противоборством этих групп и воспользовалась
Россия, -подчинив себе Яицкое казачество.

С середины 18 века, после устройства форпостов
по Нижне- и Верхне-Яицкой линии, стали оформляться
две основные субэтнические группы яицких казаков:
низовские и верховские. Кроме различия
антропологических типов ( низовские казаки – смуглые,
черноволосые, с резкими движениями и отрывистым
произношением; верховские же – русоволосые и белокожие ),
эти субэтносы говорили на разных диалектах русского языка,
что зафиксировано в работах известного филолога
Н.М. Малечи. При этом у низовских казаков
«хорошим тоном» считалось владение вторым,
тюркским языком ( татарским, а позже казахским ) –
своеобразным «французским» яицких, а
с 1775 г. – уральских казаков.

Всем известны «некрасовцы», этнографическая группа
донских казаков; на протяжении двух веков сохраняли они
свою самобытную культуру в окружении иноязычного и
иноверческого населения. Но мало кто за пределами
долины Урала – Яика знает «уходцев», подобную
некрасовцам этнографическую группу уральских казаков,
высланных в 1875 г. за приверженность старой вере и
протест против введения «штата»
(нового Положения об управлении) в Туркестанский край,
на Арал. Лишённые указом звания казаков, а значит
возможности исполнять социальную функцию служилого
сословия, они сохранили свою этническую идентичность
и свой этноним – уральские казаки, уральцы.

Оригинальной группой в этносе уральцев (яицких казаков)
являются градские казаки, обитатели г. Уральска.
Гурьевцы же градскими не считались, это была, как бы
отдельная группа населения, к которой самая
отдалённая от них группа – верховские казаки
«весьма пренебрежительно относятся, как бы
к чуждой им расе» ( см. Н.М. Малеча
«Словарь говоров уральских (яицких) казаков» Т.1 стр. 376).

А со второй половины 18 в. после освоения земель,
прилегающих к Общему Сырту и удалённых от Яика – Урала,
выделяется ещё одна этническая группа – «сурошники»,
обитатели степных посёлков и хуторов.

На земле уральских казаков проживало большое
количество «иногородних» русских, приезжавших
кто на время, а кто на постоянное жительство, особенно
в «столичный» г. Уральск. Причём некоторые фамилии
«иногородних» прослеживаются здесь веками, их носители,
по сути дела, были уже «коренными иногородними».

Старообрядчество ( особенно
старообрядцы «малого круга», «крутоверы» ),
исполнявшее с начала 18 в. функцию идеолога яицкого –
уральского казачества, превратилось уже в первой половине
19 века в этноконфессиональную группу.

Была в составе уральского этноса и «ксения»,
народ – гость. Начиная с 1630 г. в междуречье Яика
и Волги приходят различные племена западных монголов.
Эта группа родов в местной истории больше известна
под именем калмыков торгоутов и хошоутов. Более тысячи
калмык со своими семьями вошли в состав яицких казаков.
И хотя их основная масса покинула наши земли в 1771 г.,
вплоть до 1950-х г.г. во многих казачьих посёлках
продолжали существовать небольшие вкрапления
калмыцкого населения, местами до нескольких
десятков семей (см. например, И.М. Ботов «Январцев», стр. 20).

В состав уральского (яицкого) казачества на разных этапах
его истории входили отдельные представители туркмен,
кизилбашей (иранцев), каракалпаков, башкир, народы
Поволжья (мордва, чуваши, мишари, и др.).

Подводя итоги, можно сказать, что яицкое
(уральское) казачество, к 17в. сложившись
в самостоятельный оригинальный этнос,
в 18 в. вошло в качестве субэтноса в орбиту российского
суперэтноса, выполняя в Российском государстве
социальную роль служилого сословия.

( Омторожно - Наглая Лож - Современного -
  политического -  Толерастного ПИАР(а)  );

Пережив геноцид ( с 1918 по 1922 гг. погибло
в ходе Гражданской войны, умерло от эпидемий и
организованного голода три четверти населения ),
уральское (яицкое) казачество продолжает существовать
на своей земле как персистент, находясь в состоянии
этнического гомеостаза. «Такая система, прочно связанная
с вмещающим ландшафтом ( этноценозом ), может
существовать очень долго, практически не изменяясь...»
( Л.Н. Гумилёв «Этносфера: история людей и
история природы» стр.539 ).

* * *

История – это образ прошлого, воссозданный
определённым образом и силой воображения
исследователя перенесённый в настоящее. Потому
столь велики последствия и ответственность за
подобные перемещения во времени.

Всякая реконструкция прошлого предназначается,
прежде всего, для воздействия на сознание людей
в настоящем; в первую очередь, чтобы предотвратить
нежелательное развитие событий или повторение
трагических ошибок; это материал, взятый у Прошлого
для воздействия на Будущее. В данном случае работает
механизм, подобный воспоминаниям: так же мы переносим
личное прошлое в день сегодняшний и делаем его
действенной, органической частью Настоящего.

Для достоверности реконструкции, прежде всего,
необходимо установить духовный контакт с эпохой,
попытаться понять психологию людей того времени.
Потому как точкой отсчёта нам будут служить
не события сами по себе, но движущая сила, пружина,
приводящая реакцию этноса на внешние воздействия
к определённым последствиям.

Роль такой пружины в Истории выполняет характер народа,
«сложный и многоаспектный этнопсихологический феномен»,
поведенческий нематериальный символ этничности.
У яицких – уральских казаков особенности этнического
характера проявлены весьма ярко. Существует и
словесный символ, выражающий эти особенности.
О настоящем, истовом казаке говорят:
« Настоящий Горыныч ! »

Чтобы постороннему человеку понять, что такое Горыныч,
и откуда он взялся, нужно ознакомиться с фольклором
яицких – уральских казаков, неповторимым
духовным наследием, богатством, которое создавалось
многими поколениями, на протяжении веков.
Способно ли «служилое сословие» создать
богатейший фольклор? И возможно ли
существование - «народной мудрости» -
( так переводится с немецкого термин «фольклор» )
... без народа ?

для читающих: ... данная статья по сути своей
политико-Провокационная Смута - созданная -
Волей - Толерастного политического ПИАР(а) -
и помещена Сюда, - только потому, что в ней есть -
конкретные Абзацы - использованные -
автором-Провокаторомданной статьи, для
создания - Лжи, но в основе Своей -
единовременно - Сохраняют и, чистую Правду ...

на Данном Сайте о,
Русском РОДОВОМ Казачестве -
Будет Создана - отдельная ! - Правдивая - тема
.

0

9

я выложил 7 сословий... привилегии и т.п -- завтра кину

0

10

.
Ставлю Аудиторию В Известность, что -
не Сморя, на - Осутствие и, Изъятие -
графы Нацио-нальность, из ...
Паспорта эРэФистана -

Все, ныне существующие -
Паспортные Столы и, многие
другие - поисковые системы -
Неуклонно требуют ! - указывать -
эту Самую - Нацио-нальность ...

что делает, и - даёт - Право - Её
Востановления, а - паспорта -
эРэФестана - Недействительными и,
Крайне неудобными и, Непригодными,
даже, к - в н у т р е н н е ! -
государственному обращению.

0

11

Никита написал(а):

Прошу критику,
замечания и предложения.

По Означенным Вами Сослововиям -
Наивысший Уровень - требований и, привилегий -
изнасально был - За ... более Древним -
"Столбовым Дворянством" ...

( можно - отдельно разъяснить, по ...
столюовому дворянству - о, его
сущности тем, кто этого - не знает ...
).

0

12

в новом устройстве я не пытаюсь в точности воссоздать старую систему сословий..
потому исключил столбовое, много разновидностей то же плодить не стоит.

ещё по привилегиям
Казачество -- разрешение ношения личного оружия, разрешение на проверку документов и задержку доп. лиц. денежные пособия. Льготы на поступление в военные вузы.
Купечество -- разрешение на торговлю и мелкую собственность и предпринимательство
Мещанство - рабочим предложим льготы аналогичные крестьянским с учетом того что дело в городе.3 ребенка - квартира.Зарплата должна быть достойной, льготы при поступлении в вузы

0

13

.

Никита написал(а):

я выложил 7 сословий...
привилегии и т.п -- завтра кину

_________________________________
... какие В Жопу - привилении Сословий -
когда в Русской государственности -
обязанности ! - и, дело - были всегда -
в ы ш е !  - любых привелений ...

0

14

.

Никита написал(а):

в новом устройстве я
не пытаюсь в точности воссоздать
старую систему сословий .. потому,
исключил - столбовое дворянство

много разновидностей то-же
плодить не стоит.

ещё по привилегиям
Казачество - разрешение ношения
личного оружия,
разрешение на
проверку документов и задержку
доп. лиц. денежные пособия. Льготы на
поступление в военные вузы.

Купечество - разрешение на торговлю и
мелкую собственность и предпринимательство

Мещанство - рабочим предложим льготы
аналогичные крестьянским с учетом того что
дело в городе.3 ребенка - квартира.Зарплата
должна быть достойной, льготы при
поступлении в вузы

________________________________
Вот поэтому - Столпники и, Родовое ! -
Казачество - Сего дня - будут -
б е з ж а л о с т н о - мочить -
весь ваш - "театральный лубок", и -
асфальтово-Клоунское
самозвано-приписное "казачество".

В Память о, - Некода -
Устроенном и - геноциде ! ...

« … НЕ Уподобляйтеся, Ворогам Вашим – Иудеям,
Инородецам и, жидовинам .., НЕ Искажайте –
Тварения – Духа, Плоти, Крови, Слова и Дела –
ПРАВОСЛАВИЯ – Светлыя РОСИЧИ ! … И, Бо, -
МЫ – КНIAЗIЕ и, АРХОНТЫ Духа РУССКАГО –
Земли СВЯТОЙ ОТЕЧЕСКОЙ, - Есть – СТОЛПНИКИ -
Бога НАШАГО ПРАВОСЛАВНАГО; И Обязаны ! ...
САМИМ – ТВОРЦОМ - Зреть и, Карать – Человека
и лЮДЕЙ – За Оступничество, ОТ Дел Его,
Благо Родных ! … ».

0

15

.
Кое что из ОФП - Обшая
Физичская Подготовка -
Минувших Веков - которую ...
Не мешало-бы - Вспомнить и,
которой не мешало-бы - Овладеть,
и, - современным - монархист-Патриотам:

0

16

.

КАЗАК - Германин - ГЕЛЬМУТ
ФОН ПАННВИЦ - ТРАГЕДИЯ ВЕРНОСТИ -

Полно-Объёмный материал -
можно посмотреть, По Сноске ): ...

http://cultoboz.ru/index.php?option=com … ;Itemid=56

Автор: Вольфганг Акунов   
06.07.2010 02:04

Портрет прусского иоаннита в контексте эпохи

Кто в смертной битве пал за свободу,
Не умирает ! По нем рыдают
Земля и небо, зверь и природа,
И люди песни о нем слагают.

Генерал Гельмут фон Паннвиц -

Имя немецкого генерала
Гельмута фон Паннвица,
последнего - походного Атамана -
всех казачьих войск, боровшихся
против - жидо-Большевизма, во ...
II мировую войну, ставшую для них
продолжением войны гражданской,
в последние годы нередко упоминалось
в связи с трагической историей его выдачи
вместе с белыми атаманами и казаками
Англичанами !!! - на расправу сталинским
карательным органам в 1945 г., его
посмертной реабилитацией военной
прокуратурой Российской Федерации в 1996 г.
и беспрецедентной в истории мировой
юриспруденции недавней отменой этой
реабилитации (???) той же самой прокуратурой,
как бы - публично признавшейся тем самым
в своей полной правовой некомпетентности.

Менее известен факт его членства
в «Прусском Ордене иоаннитов»
( «Бранденбургском бальяже Рыцарского
Ордена Святого Иоанна Иерусалимского Госпиталя» ).

Бренные останки Атамана покоятся среди -
т.н. «невостребованных прахов» жертв
политических репрессий советских
карательных органов в некрополе
московского Донского монастыря, где
рядом с мощами Святого Страстотерпца
Патриарха Тихона хранится величайшая
Казачья Святыня - чудотворная икона
Божьей Матери Донской, по преданию
поднесенной Великому Князю Московскому
Димитрию Ивановичу - Донскими Казаками
перед Куликовской битвой. Каждый год -
1 июня, - им приходят поклониться
немногие уцелевшие ветераны, потомки
павших жертвой красного террора казаков и -
что особенно отрадно! - представители
сегодняшнего Движения по Возрождению
Казачества - слабого, рыхлого, разобщенного,
раздираемого групповщиной, а зачастую и
мелкими амбициями «атаманов»
( которых, как иногда кажется со стороны,
больше, чем рядовых казаков ! - (???)  ), но
все-таки существующего, вопреки всему, и
служащего живым доказательством того, что,
невзирая на все «расказачивания»,
Казачьему Роду нет и не будет переводу.

И перед мысленным взором приходящих
поклониться праху мучеников порой встает
видение посмертного парада Казачьего
Кавалерийского Корпуса у гроба
Всеказачьего Атамана и его верных соратников.
Лучи яркого июньского солнца - о з а р я ю т ...
своим живительным светом пробудившуюся
от подобного смерти зимнего сна природу и
как бы погружают с море золота место, где
покоится Походный Атаман. В конном строю
застыли лейб-конвойцы в темно-синих черкесках
с алыми башлыками, донские, кубанские,
терские и сибирские казаки с красными, синими
и желтыми лампасами, со знаками Ледяного похода,
с Георгиевскими и Железными крестами, золотыми,
серебряными и бронзовыми знаками за храбрость
на груди, заслуженными отнюдь не за ...
«участие в карательных акциях», а за отвагу
в боях - с жидо- большевизмом, в лихо сдвинутых
набекрень папахах и кубанках, с развевающимися
на теплом летнем ветру чубами, обнаженными
шашками салютуя праху своих атаманов.
Трепещут эскадронные значки и казачьи знамена -
сине-красно-желтые донские, сине-красные кубанские,
черно-голубые терские, желто-синие сибирские ...
а впереди - значок командующего,
черное «баклановское» знамя 
с «адамовой головой» - белым черепом,
скрещенными костями и заключительными
словами Православного Символа Веры:
«ЧАЮ ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ И ЖИЗНИ
БУДУЩЕГО ВЕКА. АМИНЬ». Глухо рокочут
литавры, поют фанфары. Пританцовывают
кони, прядают ушами, втягивают раздутыми
ноздрями теплый летний воздух. Вот они казаки,
наши !!! - последние рыцари ! Вечно скачут они
встречь солнцу, и мрак их не поглотит,
по слову Священного Писания:
«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» !
--------------------------------------------------

Гельмут фон Паннвиц родился
14 октября 1898 г. в прусском
королевском имении («домене»)
Боцановиц (округ Розенберг, Восточная Силезия).
Он был вторым сыном королевского судебного
советника и лейтенанта в отставке XIV прусского
гусарского полка Вильгельма фон Паннвица и
его супруги Герты, урожденной фон Риттер.

Силезия, входящая в настоящее время
в состав Польши, древняя западнославянская
земля, принадлежавшая попеременно
польскому государству, Чехии,
«Священной Римской Империи германской нации»
( позднее - Австрии ) и закрепленная
в середине XVIII в., в результате т.н.
Силезских войн и Семилетней войны,
за - П р у с с к о й - короной.

Фамилия фон Паннвиц, как и многие
схожие фамилии других представителей
прусского служилого дворянства из Силезии
( Фон Зейдлиц, Фон Тирпиц, Фон Клаузевиц,
Фон Бассевиц, Фон Бласковиц, Фон Стауниц,
Фон Хольтиц, Фон Стрелиц, Фон Штайниц,
Фон Штудниц, Бюлов фон Денневиц,
Фон Ястжембский-Фалькенхорст,
фон Левинский-Манштейн и др. ) совершенно
недвусмысленно указывает на изначально
Славянское происхождение основателей рода.
Озарившая весь его жизненный путь - светлый,
как ... клинок казачьей шашки ...
беззаветная любовь Гельмута к казачеству,
несомненно, объяснялась глубоким душевным родством,
опиравшимся, и на эти родовые, исконные корни.

Род фон Паннвицев весьма древний -
первое письменное упоминание о нем
( в дарственной грамоте на владение участком земли,
полученной от одного из фон Паннвицев небольшим
монастырем в Баутцене, в нынешней Саксонии ),
датируется 1276 годом. Фон Паннвицы имели
владения в нижне- и верхнелужицких землях
( Бранденбург/Пруссия ) и в Силезии; одна из
ветвей рода переселилась в начале XIV в.
в Восточную Пруссию. На протяжении
нескольких столетий род фон Паннвицев
дал Пруссии более дюжины одних только 
генералов  и  великое  множество  офицеров. 
Только  при  Фридрихе Великом - 5- фон Паннвицев
были командирами полков в прусской королевской
армии и доблестно сражались, как в Силезских войнах,
так и в Семилетней войне. Между прочим, после
выхода в отставку знаменитого прусского ...
кавалерийского генерала Фридриха фон Зейдлица
его сменил в должности генерал-лейтенант
Максимилиан фон Паннвиц.

КАЗАК - Германин - ГЕЛЬМУТ
ФОН ПАННВИЦ - ТРАГЕДИЯ ВЕРНОСТИ

0

17

.
Русские мальчики

http://rustal.winbb.ru/pages/russkiya_malchiki

0

18

.
__________________________
ВСЕМ Героям, -
так называемой -
Контр-Рэ-эволюции В России, -
минувших и, - сегодняшних лет,
посвящаются - ниже следуюшие строки ...

_____ ВСЁ, Д Л Я -
ЗАХВАТЧИКОВ ! - Годилось
_____

Когда, Россию захватили
И на растленье обрекли,
Не все России изменили,
Не все в предатели пошли.

И забивались тюрьмы теми,
В ком были живы долг и честь.
Их поглощали мрак и темень,
Им ни числа, ни меры несть.

Стреляли гордых, добрых, честных,
Чтоб, захватив, упрочить власть.
В глухих подвалах повсеместно
Кровища - Русская - лилась.

Все для захватчиков годилось -
Вранье газет, обман, подлог.
Когда бы раньше я родился,
И я б тогда погибнуть мог.

Когда, вселяя тень надежды,
Наперевес неся штыки,
В почти сияющих одеждах,
Шли Белой Гвардии полки,

А пулеметы их косили,
И кровь хлестала, как вода,
Я мог погибнуть за Россию,
Но не было меня тогда.

Когда ( ах, просто как и мудро ),
И день и ночь, и ночь и день
Крестьян везли в тайгу и тундру
Из всех российских деревень,

От всех черемух, лип и кленов.
От речек, льющихся светло,
Чтобы - пятнадцать миллионов ! -
Крестьян российских полегло,

Когда, чтоб кость народу кинуть.
Назвали это - "перегиб",
Я - русский мальчик - мог погибнуть,
И лишь случайно не погиб.

Я тот, кто, как ни странно, вышел
Почти сухим из кутерьмы,
Кто уцелел, остался, выжил
Без лагерей и без тюрьмы.

Что ж, вспоминать ли нам под вечер,
В передзакатный этот час.
Как, Души Русские - калеча,
Подонков делали из нас ! ??

Иль, Волей - противостоя железу, -
И мраку, Волей - противостоя.
Осознавать светло и трезво:
Приходит очередь моя.

Как ВолХу, вырваться из круга,
Ни чувств, ни мыслей не тая.
Прости меня, моя подруга,
Настала очередь моя.

Я поднимаюсь, как на бруствер,
На фоне - трусов и хамья.
Не надо слез, не надо грусти -
Сегодня очередь моя !

0

19

.
слово о власти св. прп. Иосифа Волоцкого,
победителя ереси жидовствующих:

"Царь есть Божий слуга, для милости и
наказания людей. Если же Царь царствует
над людьми, а над ним самим царствуют
скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев,
лукавство и неправда, гордость и ярость,
злее же всего невериеи хула, такой Царь -
не Божий слуга, но дьяволов, и не Царь, но
мучитель. И ты не слушай Царя или Князя,
склоняющего тебя к нечестию или лукавству,
даже если он будет мучить тебя,  или -
угрожать смертью. Этому учат нас пророки,
апостолы и все мученики, убиенные ...
нечестивыми царями, но не покорившиеся
их повелению. Вот как подобает служить
Царям и Князьям"

("Просветитель", Слово седьмое)
.

0

20

.
Елена Тихомирова,
13.04.2011 13:02 - Дорогие друзья !
В Беларуси, -  сегодня День Памяти, по погибшим
от теракта в Минском метро
. Просьба ко всем, кому
близка по духу - наша страна, поддержать ее жителей,
установив на сегодняшние сутки ( и, более прожолжительно )
эту - А в а т а р к у ...

0


Вы здесь » Истоки Руси и, древнего СЛАВЯНСТВА » РУССКИЙ этнический - форум » Дорога К ХРАМУ - Б е л о е - Православное - Патриотическое движение: